Туристическое агентство «Крылья» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10030/39986/688116_320x320.jpg
Туристическое агентство «Крылья» Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 17 7 (836) 245-07-06
56.629302 47.894506
Контакты:
Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 17
travel@travelwings.ru
4.78 93 отзыва

Blue Side 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Blue Side 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кумкёй Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.78
рейтинг 2024
4.78
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
4.8
рейтинг 2020
83.56%
  • 61 (83.56%) рекомендуют
  • 9 (15%) воздержались
  • 3 (5%) не рекомендуют
  • 4.81 размещение
  • 4.72 сервис
  • 4.81 питание
  • 79 всего оценок и отзывов
  • 74 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.7 Номера
4.4 WiFi
4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Blue Side 5* - 93
НАТАЛЬЯ Тула Турист 17.04.23

В Турции 13 раз, отель очень понравился, особенно персонал! Спасибо за тёплый приём! Прибыли в отель в 10 утра, сразу отправили на завтрак! Были в марте, поэтому отель был загружен на половину, нас заселили сразу, номер семейный фемели, двух комнатный, с двумя санузлами. Номер небольшой, одна спальня с двумя раздельными кроватями расположена сразу при входе в номер. Кроватки маленькие по сути для детей, вторая спальня с балконом, два шкафа, холодильник мини-бар, кстати пополняли каждый день - мин.вода газ и б/газа, фаната, спрайт, кола, чай, кофе, сливки, сахар. Чайник в номере, два телевизора в каждой комнате. Русских каналов нет! В отеле отдыхают в основном немцы. Нам очень повезло, все были доброжелательно к нам настроены, здоровались и улыбались! Вай-фай по всей территории, в номерах, на пляже, ловит везде отлично. Еда очень вкусная и качественно приготовлена мяса 3-4 вида, рыбы 2 вида, каждый день. Фрукты апельсины, груши, яблоки, сливы, гранат, не разрезаны целые, кроме граната, очень сладкий и вкусный! Напитки приносят официанты, очень быстро и дружелюбно! Вообще хочется отметить, персонал настолько дружелюбный, внимательный и расторопный, что хочется вернуться сюда ещё не раз! Вино из бутылок разное, утром шампанское по желанию, кофе из кофе машины, нормальный. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Ну, а сладкий стол, выше всех позвал! Пляж отличный, бар, лежаков достаточно, были в марте, поэтому лично мы не купались, но моржи плавали. Спасибо работникам ресепшн, у нас был поздний вылет, нам разрешили на час позже выселиться без доплаты. Есть бассейны на улице, один заявлен, что тёплый, но он оказался без подогрева. Есть бассейн крытый, хамам, сауна, салон красоты, детская игровая комната, магазин. Всё настолько не навзчево, качественное обслуживание, что хочется вернуться в это отель ещё раз! Рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: март 2023
Наталья Самара Турист 13.07.22

Всем доброго дня, уважаемые туристы!
Отель достойного уровня. Была в нем третий раз. Любовь с первого взгляда, т.е. с первого визита в 2018 году.
Европейский спокойный дизайн. Ребрендинг подтянул за собой и некоторое изменение цветовой гаммы общих пространств, которое выполнено теперь в серо-голубых тонах, что очень успокаивает и радует глаз.
Размещение. Почти все номера отеля с видом на море. И одинаково хороши. Может быть по причине третьего визита мне повезло с номером больше, чем ранее. Это был стандарт в центральном корпусе с обзором всей территории отеля и видом на море. Приезд в отель был в 08.00. Как обычно мне предложили позавтракать, переодеться в спа и провести пару часов на пляже. К 10.00 номер был готов. Я ничего не просила и ничего не доплачивала.
Рецепция. Мне повезло и с этим. Кажется, единственный русскоговорящий специалист дежурил в день моего приезда. Это очень облегчило общение. Ясин! Огромный респект за знание моего родного языка! Остальные специалисты говорят на немецком и английском.
Гости. Говорят Сиде - это "немецкий регион". Я не отдыхала на других курортах, но иногда кажется, что Турция в целом "немецкий регион". 95% гостей отеля - немцы. Половины из них - русскоговорящие эмигранты, которые боятся говорить по-русски, чтобы персонал их продолжал "облизывать", но между собой на лежачках иногда дают волю поговорить на родном. Раньше это был отель возрастных гостей. Сейчас очень много молодежи, в основном парами.
Ребята! Я всегда спокойно относилась ко всем нациям. Я отдыхаю и мне все равно, кто и как на меня смотрит. Но сейчас я удивилась. Немцы смотрят с ненавистью. Люди, чья эмоциональность ниже уровня моря, не могут скрыть на своих лицах эмоцию ненависти, когда понимают, что ты русский. Это даже в воздухе витает. Вот уж реально не ожидала, что люди с таким высоким уровнем жизни могут кого-то искренне ненавидеть. И это не преувеличение, поверьте. Если у вас есть возможность выбрать отель с минимальным количеством немецких гостей, сделайте это. Всегда "топила" ЗА этот отель, но не сейчас. Если же мой отзыв читают русскоговорящие немцы, вас это не касается, вам будет очень комфортно.
Персонал. "Облизывают" - это слово подсмотрела в чьем-то отзыве, но оно как никогда отражает действительность. Облизывают исключительно немцев. Русских просчитывают сразу. Если на приветствие "Гутен морген" ты захочешь ответить на английском или русском, на тебе сразу ставят крест, и ты становишься фактически пустым местом. Если в ресторане у них нет выхода, и они все равно должны тебя обслужить, то пляжный персонал это очень ярко демонстрирует. Сколько бы ты не оставлял чаевых, ты всегда будешь НЕ немец.
Номера. Хорошие. Посмотрите фото, их много на этом сайте. Халаты, тапочки, полотенца, мыльные принадлежности, сейф бесплатный, минибар, чайный набор, чайник и т.п.
Уборка. Минимальная. Полы мыли редко. Полотенца меняли 1 раз за 7 дней. Я очень непривередливая в этом плане. И часто сама нажимала кнопку "не беспокоить", чтобы из моих полотенец не крутили лебедей. Так что вопросов нет. Когда закончился чай, а они не заметили, просто написала записку на английском и положила доллар. Был и чай и лебеди)) Гель для душа замечали и пополняли. В плане химии у них все ок и неплохой лосьон для теля, успокаивал после солнца.
Пляж. Всегда был плюсом этого отеля. Чистейший песок, классное море, удобный вход. Отдельные зонты на пару лежаков, что очень удобно.
Бассейн. Небольшой. С 7 утра все лежаки заняты полотенцами, как вы правильно догадываетесь, немецкими)) Это не страшно. Это тесно. Лежаки на расстоянии вытянутой руки. Очень дискомфортно, если соседи тебе не знакомы. Так что там тусили с утра до ночи только немцы, которые передружились все в этой тесноте. Огромный плюс - возможность пользоваться территорией соседнего отеля Xanthe. Могу переврать с правильным написанием)) Там огромный олимпийский бассейн - просто сказка. Гости Блу могут свободно заходить на эту территорию, гулять, плавать, загорать. Когда реально хотелось прям поплавать, всегда приходила в этот классный бассейн.
Питание. Всегда хорошее. Я не голодала. Белок всегда был - курица, рыба, индейка, говядина. Выпечка выше всех похвал. Хороший выбор фруктов.
Про отель пожалуй все. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Отдельно про экскурсию в Стамбул хочу сказать. Ребята, 100 раз подумайте. Это безусловно красивый город со своими историческими ценностями. Но возможно он достоин отдельного визита, не в рамках однодневной экскурсии. Если же вы все-таки соберетесь, имейте ввиду:
1. Гид вас обманет, продавая поездку, и скажет, что вы выезжаете в 5 утра и приезжаете в 24.00. В итоге, меня забирали в 2.40 ночи, а вернули в 3.30. Согласитесь, несколько другое время.
2. Туркиш эйрлайнс - внутренние линии, которыми мы летели в Стамбул, - это ледяные самолеты. Я была в разгар июля и понимала, что в Стамбуле будет жарко. Была в майке. Никто не предупредил, что нужна теплая кофта, чтобы после самолета ты не засопливил и не засипел.
3. Внутренний рейс могут сдвинуть по времени. С обратным вылетом у нас так и получилось.
4. Во время поездки вас кормят 2 раза. Вам скажут, что это лучшие рестораны из групповых. Не верьте. "Рыгаловка" - это то самое слово, которым можно охарактеризовать эти лучшие рестораны. Еда очень скудная, посуда и столы грязные. Если у вас есть проблемы с жкт, сразу продумайте, какие таблетки взять с собой в поездку.
5. Если вас ведут по улицам, а не по площадям, где мечети и дворцы, то вы всегда под колесами машин. Это не преувеличение, это правда. Поэтому с детьми очень аккуратно!
6. По прилету обратно из Стамбула в Анталию нам дали водителя автобуса, который очень плохо говорил по-русски, но еще хуже понимал, где находятся отели, куда он должен развести гостей. Это был квест, ребята! Прям аж страшно, что ты не то слово не приедешь вовремя, что ты вообще не доедешь! Кто-то из туристов сообразил открыть навигатор в телефоне и помогал водителю. Чтобы вы понимали, время в пути реально увеличилось ровно в 2 раза. А это ведь и так минимум 1.5 часа. Это был ужас, когда глубокой ночью тебя возят по подворотням и ты теряешь надежду добраться до пункта назначения. А в нашем автобусе были гости из 10 разных отелей!!! Вы представляете, сколько мы их развозили! Я была третьей с конца. Страшно вспомнить.
7. Экскурсовод - турок. Он был умница, он очень интересно рассказывал. Бора - респект. Но слушать весь день ломаный язык - это тоже немалое испытание.
В общем, Стамбул красивый город. Но организация этой поездки на очень низком уровне. Думайте сами.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Светлана Красноярск Турист 10.11.21

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2021
Михалыч Москва Турист 06.10.21

Отдыхали в сентябре 2021 года.
Отель полностью ориентирован на немцев.
Обычный отель, коих в Турции, как грибов осенью после дождя (одна радость – нет детских криков)

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2021
Медведева Анна Москва Турист 14.09.21

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970