Туристическое агентство «Крылья» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10062/103922/2302960_320x320.jpg
Туристическое агентство «Крылья» Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 17 7 (836) 245-07-06
56.629302 47.894506
Контакты:
Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 17
travel@travelwings.ru
4.48 276 отзывов

Vogue Hotel Bodrum 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Vogue Hotel Bodrum 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель 670 номеров
Год открытия 2013 отелю 11 лет
Расположение отеля
Местонахождение Торба Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.48
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2024
4.46
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.52
рейтинг 2021
4.55
рейтинг 2020
78.13%
  • 200 (78.13%) рекомендуют
  • 20 (10%) воздержались
  • 36 (18%) не рекомендуют
  • 4.54 размещение
  • 4.36 сервис
  • 4.54 питание
  • 260 всего оценок и отзывов
  • 248 от туристов
  • 12 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.4 Удобная парковка
4.3 Номера
4.2 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Vogue Hotel Bodrum 5* - 276
Шадрина Кристина Москва Турагент 17.07.23

Роскошный отель, от центра Бодрума 10 мин. Территория огромная, я всю не обошла)) реставрация была в 2021 году, свежий ремонт и просторные номера. Отель ориентирован на всех категорий туристов, но для детей здесь РАЙ! Луна -парк с аттракционами и батутами, Дино-парк, колесо обозрение. Несколько бассейнов, один из них в песчаным входом + подогрев. Питание очень разнообразное, алкоголь импортный. Рестораны Аля карт обязательно бронировать заранее. Питание и напитки 24/7. Уборка ежедневная, пополнение мини бара. Вечерняя анимация выше всех похвал. Живая музыка, диджей, различные шоу программы. Из минусов могу выделить основной ресторан - ощущение как в столовой, нет приватности и столы близко друг к другу расположены. Также обращайте внимание на бронирование номера GARDEN SUPERIOR ANNEX ROOM и SUPERIOR ROOM LAND VIEW, могут заселить с видом на стену соседнего здания. Такой вид может подпортить впечатление об отдыхе.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
Дарья Новосибирск Турист 22.08.22

Худший отель!!! 3* максимум!

Создаётся впечатление, что все положительные отзывы либо купленные, либо люди просто никогда не были в по-настоящему хороших отелях. Номера маленькие - 55 метров считается с террасой, а непосредственно сам номер метров 30 не больше. В номере все грязно: сантехника, полотенца, постельное белье.

Еда в ресторанах отеля отвратительная, жирная, пережаренная, невкусная! Первые 2 дня поели в главном ресторане и так называемых a la carte - лечила желудок все оставшиеся дни и видимо буду лечить и дальше.
Больше питаться там не рискнули, ходили в соседний Pinskiy каждый день на обед и ужин, там вкусно, но каждый поход минимум 200-300 евро.

Сервис в отеле просто отсутствует, на просьбы принести детскую ванну, кроватку и другие просто никто не реагировал, до ресепшн кстати тоже не дозвониться, личного ассистента по вотсап как во всех отелях 5* тут нет. Поэтому будьте готовы по любой просьбе идти в любое время суток на ресепшн!

Пляж больше напоминает общественный в Геленджике чем в 5* отеле! Чтобы хоть как-то отдохнуть, сняли на весь отпуск отдельную кабану (300 евро в сутки).

На завтрак приходилось ходить в ресторан в отеле, но и завтрак умудрялись приготовить ужасный, жирный омлет, несъедобная каша, плюс официанты не говорят по-английски от слова совсем, и чтобы заказать что-то например вареные яйца приходилось искать картинку в интернете каждый раз. Ну а если вы хотите объяснить нюансы, например, не холодный сок, то это просто нереально, вас никто не поймёт. В отеле толпы людей, очень кучно и шумно, есть чувство, что находишься на стадионе.

Вай Фай толком не работает. Консьерж на просьбу заказать столик отправил телефон ресторана и сказал чтобы звонили сами, так как он занят)))

Багги вызвать просто невозможно, будьте готовы ходить огромные расстояния в жару по горам пешком.

Все мои слова подтверждены фото и скриншотами переписок. Плюсов для себя в этом отеле я не увидела ни одного.

Единственный адекватный человек - менеджер Елена пыталась всегда помочь и как-то исправить ситуацию, но нельзя исправить неисправимое. Я неоднократно жаловалась руководству на проблемы отеля, просила вернуть деньги и переехать в другой отель, никто никак не реагировал кроме как на словах «нам очень жаль» «как мы можем все исправить».

В итоге при выезде директор предложил мне сделать скидку (250 евро)))) в замен на то, что я не буду писать правдивый отзыв.
На что я, потратив около 10 тысяч евро в этом «прекрасном» отеле (рестораны, кабана) просто чтобы хоть как-то отдохнуть, отказалась. Тогда
этот же директор сказал скидку не дам и отменил ее )))

Вообщем если не хотите испортить себе отпуск, настроение и желудок никогда не приезжайте в этот «рай для гурманов» как пиарят его турагенты!

В итоге только что выяснилось, что у мамы пропали 400 долл. Я в шоке!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: август 2022
Makovka Anna Владимир Турист 15.06.22

ниже в отзывах много уже написано, подробно нет смысла описывать.
в середине мая не вся часть функционировала, достраивали/ремонтировали большой пляжный ресторан, детские горки, лунапарк, вип зону в конце пляжа.
инфраструктура отеля- в основном виллы, несколько бассейнов, большая зона аквапарка, и лунапарк, зелени немного
питание хорошее, ассортимент большой
сервис отличный девочки в холле все вопросы решали, официанты услужливые и быстрые
номер просторный с гардеробной,чистый, без живности и недостатков
вечерняя анимация для взрослых слабовата
пляж белый песок, заход удобный
отель нацелен на семейный отдых с детьми
рекомендую
остальное на фото

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
46 фото
Отдых: май 2022
Валерия Москва Турист 20.05.22

Приехали в отель в начале мая. Отдыхали семьей в двух номерах, турагент запрашивал номера рядом друг с другом, в итоге поселили далеко друг от друга в гарден номерах, чтобы дойти до второго номерах нужно было подниматься в крутую горку.
Заселили раньше 14:00, хотя был большой заезд.
При входе встречают приветливые девушки, помогают с оформлением при заселении.
Единственное, что сразу насторожило, что девушка предложила напитки, которые так и не принесли. Хотя она ходила в бар и напоминала о них дважды.
В итоге оказалось, что в лобби баре часто говорили сесть за стол, мол напитки принесут через 5 минут, но ничего не приносили, сколько бы мы там не просидели.
В начале отдыха вообще ни в одном баре не делали коктейли, а предлагали только чистый алкоголь. Под конец отдыха ситуация изменилась в лучшую сторону, появились более менее адекватные бармены, которые могли делать хоть что-то.
А также в барах отсутствовало меню, поэтому бармены не знали, какие напитки платные, а какие бесплатные. Сначала некоторый алкоголь был бесплатный, попросив его на следующий день, он оказывался платным. Чудеса.
Касательно территории и пляжа - все очень чисто, только часто по дорожкам ездят машины из-за того, что отель на реновации. Заход в море хороший, песок чистый.
В аквапарке работала только половина горок, некоторые горки были еще в разобранном состоянии, но нам он нам все равно очень понравился.
В лунапарке почти ничего не работало, но сказали, что скоро все подключат.
Поэтому для семей с детьми здесь будет очень комфортно отдыхать. Развлечений для детей будет много.
Один из главных минусов территории - полное отсутствие кабинок для переодевания. Полное - значит вообще нет !
Многим гостям отеля приходилось переодеваться прямо в туалете. А самих туалетов на территории крайне мало. Их нет даже в лобби.
Еда в основном ресторане понравилась, был большой выбор, красивая сервировка, накладывать еду можно было самостоятельно. Много десертов, фруктов, но совсем не было морепродуктов. И под конец отдыха подавалась в основном курица.
Ходили в рыбный ресторан аля-карт - не понравилось. Подача красивая, но еда не вкусная. лучше поесть в основном ресторане.
Обслуживание официантов было очень хорошее. В благодарность мы оставляли чаевые. Но один из официантов после того, как получил чаевые в турецких лирах, вообще перестал обращать на нас внимания, хотя до этого был внимателен. Не совсем поняли почему так получилось, видимо, нужно было оставлять в иностранной валюте, либо вообще не оставлять.
Анимация дневная и вечерняя - отсутствуют. Единственное развлечение днем, которое было предложено - дартс. Амфитеатра нет. Вечернее "шоу" длится примерно 15-20 минут в баре у моря. Там маленькая сцена, которую видно только с трех столиков в первом ряду. Если не успеть их занять, то представление нужно смотреть стоя в проходе. Увидеть выступление может максимум 20-30 человек.
Самым главным минусом нашего отдыха был номер 2813. В номере было очень влажно. Ночью было холодно, мы попытались включить кондиционер на теплый режим, но так он не работал. Попросили исправить ситуацию. В одном из наших номеров это сделали в тот же день, но именно в номере 2813 эту проблему не устранили. Спустя НЕДЕЛЮ каждодневных просьб нам что-то настроили так, что кондиционер вообще перестал работать. Нам пришлось поругаться, чтобы добиться хотя бы обогревателя в номер. Если летом в жару кондиционеры в номере не будут работать, ваш отдых будет ужасен, а починить они их не могут.
А также в этот номере целые СУТКИ отсутствовала ХОЛОДНАЯ вода. Нельзя было не то, чтобы помыться, а даже просто сходить в туалет. Обращались к администраторам каждый час, звонили по номеру и писали в вотс ап, но толку не было. Добились холодной воды только, когда уже начали возмущаться. Это было ужасно. Нас спасло то, что у нас был второй номер, в котором можно было помыться. Если бы у нас такой возможности не было, даже не представляем, что бы мы делали. Отдых превратился бы в кошмар.
В номере убирались плохо, там были тараканы и муравьи. В другом номере таких проблем не было. А в последние два дня на наш балкон, на котором сушились купальники, были направлены поливалки для газона. Все намокло, как будто бы ливень прошел.
Если бы не эти проблемы с номером и обслуживание в баре, то мы были бы довольны отдыхом. А так впечатления очень спорные.
Вроде бы в отеле стремятся к улучшению сервиса, но у них пока не все получается. Возможно в сезон это изменится.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
25 фото
Отдых: май 2022
Турист Москва Турист 04.05.22

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970